Вы просматриваете: Главная > Отзывы о компаниях > Walkservice отзывы

Walkservice отзывы

На данный момент я являюсь владелицей самой замечательной, как мне кажется, собаки в мире. Это моя немецкая овчарка по кличке Альма. С самого ее рождения она была самой маленькой среди своих братьев и сестер, но я настолько ее полюбила, что сейчас просто не представляю без нее жизни. Я думаю, что все владельца собак, кошек или любых других домашних питомцев меня понимают и разделяют те же чувства.

Но владение домашними животными, особенно такими большими, как немецкая овчарка приносит не только радость, но и некоторые проблемы. Самая главная – это отсутствие возможности путешествовать со своим питомцем (если конечно у Вас нет собственной машины). С этой проблемой столкнулась и я. Насколько бы тяжело не было расставаться с моим замечательным другом, но иногда это приходилось делать. Я понимаю, что оставить свою собаку у друзей или знакомых не могу, потому что она довольно большая и может доставлять хлопоты. Поэтому я решила воспользоваться услугами гостиницы для собак. Свой выбор я остановила на гостинице WalkService, и ничуть об этом не жалею. После пребывания в ней и я, и моя собака испытываем только хорошие и положительные эмоции.

В этой гостинице нас устроило все: и отношение персонала к своим постояльцам, и помещения, где содержатся животные и, самое главное, местонахождение самой гостиницы. Дело в том, что моя любимая Альма просто обожает бегать и резвиться на природе. Я, конечно, стараюсь уделять максимальное внимание этому процессу, но получается это не всегда из-за загруженности работой или домашними хлопотами. А здесь она смогла проводить по несколько часов в день на свежем воздухе. Кроме того, она могла поиграть с другими собаками. В любом случае, когда я ее забирала, то видела не только ее радость от встречи со мной (потому что надеюсь, что она скучала во время нашей разлуки), но еще и ее благодарность за подаренное ей время, которое она могла провести, развлекаясь и играя с себе подобными.

Что касается содержания моей собаки, то проживала она в просторном вольере, где всегда было чисто. Кормили ее тем кормом, который выбрала я сама, а ветеринар всегда наблюдал за моей любимицей и мог оказать помощь в случае необходимости.

В любом случае, я очень благодарна гостинице для собак WalkService за их ответственный и серьезный подход к своему делу, за их любовь и теплое отношение ко всем животным, за прекрасное содержание питомцев и просто за то, что они проделывают такую огромную работу. Поэтому я желаю им только процветания в своем деле и огромных успехов.

  • Digg
  • Del.icio.us
  • StumbleUpon
  • Reddit
  • Twitter
  • RSS

Коммент. 10 к “Walkservice отзывы”

  1. Валентина:

    Хотим выразить благодарность зоогостинице Walkservice за оказанное понимание и человечность в ситуации, которая случилась с нашей соседкой, пенсионеркой Раисой Николаевной. Дело в том, что она попала в больницу, а за ее псом некому было присмотреть. Собака – это все что у нее осталось. Сотрудники Walkservice приютили животное бесплатно!!! что в наше время выходит за рамки нашего понимания. Спасибо этим людям, у которых еще остались такие человеческие качества, как сострадание и милосердие.

  2. Сергей:

    Неделю назад я потерял собаку, точней она удрала, когда мы гуляли. Я расклеивал объявления, обзванивал питомники, зоогостиницы, службы по отлову собак с надеждой найти ее там. Когда уже потерял надежду две недели спустя, нашел в зоогостинице walkservice. Оказывается кто-то из прохожих обратился в милицию, что на улице сидит привязанная собака. Моя Дуська очень замерзла, была испугана и никого к себе не подпускала. Кто ее привязал неизвестно. Сотрудники правоохранительных органов справиться с собакой не смогли, и позвонили в walkservice, так как совсем рядом у них зоогостиница. Эти прекрасные люди забрали собаку, отогрели ее, Дусю пришлось лечить. Они тоже расклеили объявления о потерянной собаке и уже начали искать ей нового хозяина. Я и Дуся хотели бы сказать сотрудникам этой зоогостиницы большое человеческое спасибо и пожелать им успехов в их работе.

  3. Deniska:

    Я являюсь владельцем замечательной собаки Киры, но из-за особенностей моей работы довольно часто приходится пользоваться услугами гостиниц для животных. Вот уже несколько раз я пользовался услугами гостиницы для животных Волксервис и всем остался доволен. Выбрал эту гостиницу, потому что на своем сайте они не описывают какая у них замечательная гостиница и как животным будет тут хорошо. Они ясно дают понять, что это только временное место жительства. Привлекли тоже и цены на гостиницу. Кстати, очень понравилось то, что стоимость проживания можно узнать на самом сайте гостиницы, и эта стоимость будет уже окончательной, без всяких надбавок в конце срока содержания животного.
    Что касается персонала, то, когда я пришел ее забирать, она не выглядела запуганной или побитой. Для меня это главный критерий, ведь моей собаке было хорошо. Поэтому следующий раз, когда мне придется уехать, обязательно обращусь в эту гостиницу.
    Спасибо Вам большое за Вашу роботу!

  4. Екатерина:

    Вот уже много лет со мной рядом находится моя любимая собака Солли. За все время, что она провела у меня, мы ни разу не расставались больше, чем на один день. Но вот случилась непредвиденная ситуация и мне нужно было срочно уехать из города на неделю. Именно тогда у меня и стал вопрос о том, куда день свою любимицу и друга. Оставить у друзей или знакомых не было возможности, тем более на такой срок. Поэтому я начала искать альтернативный вариант. В интернете наткнулась на большое количество предложений передержки на дому и зоогостиниц для животных, но выбор свой остановила все-таки на гостинице. Прежде чем решить в какую именно отдать свою собаку прочитала очень много информации и отзывов, послушала рекомендации некоторых знакомых, у которых тоже есть собаки, и которые уже пользовались услугами зоогостиниц.
    В результате свой выбор я остановила на гостинице для животных WalkService. Я не разу не пожалела о своем выборе, поскольку по возвращению меня встретила веселая, активная и жизнерадостная собака, которая очень соскучилась. Из этого я могу судить, что обращались с ней хорошо. Конечно, она была немного грязная, но это совсем не имеет значения, потому что, когда я с ней гуляю в дождливую погоду, она выглядит так же само.
    Про гостиницу могу сказать, что меня устроило все: и отношение персонала ко мне и к моему питомцу, цены на содержание и условия. Никаких непредвиденных ситуаций не возникало и все прошло хорошо.
    Мне очень понравилось эта гостиница и если вдруг мне снова нужно будет куда-то уехать, то я с радостью снова обращусь туда. Хотела бы сказать большое спасибо всему персоналу гостиницы за их работу!

    • admin:

      Обычно нас ругают за такое 🙂 Только вчера одна клиентка была в ужасе от того, что собаки (у неё две) после зоогостиницы грязные. Обещала нам проверки и большие неприятности. Более того, как она утверждала, что она заранее позвонила и распорядилась, чтобы собак помыли и постриги к её приезду. Выяснилось, что одну собаку даже помыли, вторую не стали мыть, так как она билась в истерике от этой процедуры.

      Уважаемы владельцы животных, прошу обратить внимание, что собаки по своей сути не очень чистоплотны и если гуляют, могут выглядеть как черти. В домашних условиях их можно ежедневно мыть, хоть для собаки это плохо. В чужих руках процедура мойки и стрижки ногтей может негативно сказаться на психике животного, если оно боится или не любит данную процедуру, хотя в присутствии хозяина всё выше перечисленное может проходить без проблем. Поэтому будьте благоразумны и милосердны к своим животным. Собаку можно будет помыть дома и высушить ее в нормальных домашних условиях, не насилуя её принудительной мойкой для вашего удовольствия в зоогостинице.

  5. Lestark:

    Я оставлял пятимесячного щенка в этой гостинице, но через несколько дней после того как щенка привезли домой он стал плохо есть и вести себя непонятно. Мы сразу обратились в ветеринарную клинику, где выяснилось, что у щенка повышена температура. У нас взяли анализ крови, делали узи, нашли множество заболеваний, положили животное под капельницу. Обошлось все это более 16 тыс. рубелей. Сразу по приезду домой позвонили в зоогостиницу на предмет денежной компенсации первого дня лечения. Приехал их врач (Андрей Эдуардович), показал, что у щенка меняются зубы, сказал, что это как у детей и температура может повысится, и вести себя может необычно, даже может наблюдаться небольшое расстройство стула, но все быстро пройдет. Так все и вышло в итоге, нас просто развели на деньги в ветклинике, где мы потратили за один раз денег больше, чем на саму зоогостиницу!

    • Mary:

      Об их гостинице не могу сказать ничего, так не сталкивалась. А вот в дрессировке они молодцы. Я осталась довольна всем. Моя собака очень поменялась с начала дрессировки, стала более спокойной и послушной. Очень обрадовало то, что к ней смогли найти подход, ведь она у меня очень своеобразная. Как по мне, так все прошло хорошо, поэтому хотелось бы выразить всем благодарность за проделанную работу.

  6. В очередной раз хотелось бы отметить классную работу команды Walkservice. Мою проблему с животным решили, собакой к тому же занимался кинолог. Теперь я знаю, какие занятия необходимы моему псу. Животное в отличной форме, как будто тоже побывало на курорте. Спасибо большое.

  7. Алексей Потехин:

    Понятно, что WALKSERVICE зоогостиница эконом класса. Есть люди которые регулярно оставляют там своих собак и всегда довольны сервисом и уходом. Если собака пахнет после гостиницы, то вопрос решаем. Вымойте свою собаку. Зайдите в человеческую общагу там тоже есть специфический запах. Но если собака заболела, то есть вопрос, кто виноват. Хозяин, который сдал не привитую собаку, или владелец гостиницы, который эту собаку взял не спросив ветпаспорт? Уже давно пора спрашивать ветпаспорт, ну хотя бы просто для порядка и солидности. Кроме того, если рядом с привитой собакой сидят несколько заболевших собак из-за того, что их не привили, то для этой не привитой собаки тоже пользы мало. Иммунитет у всех разный и прививка не панацея, а просто увеличивает вероятность того, что собака не заболеет. Даже привитой собаке незачем общаться с заболевшими.
    Есть владельцы собак, которые везут свою любимую дочу или сыночка в гостиницу, не посмотрев сначала на месте, куда они отдают собаку. С моей точки зрения они не имеют морального права потом возмущаться. Есть люди у которых каждая копейка на счету и они рады тому, что есть зоогостиницы разных ценовых категорий. Те, кто отдают собаку в гостиницу эконом класса, а потом возмущаются лишают других людей возможности пристроить собаку по недорогим расценкам. Пора на территории гостиницы строить отдельный сектор премиум класса с видеокамерами и отдельным персоналом для ухода за собакой. Тогда каждый получит ту услугу, которая ему нужна и по той цене, которую он готов заплатить.

    • admin:

      Алексей, ситуация с ветпаспортами не такая как Вы ее понимаете. Наличие ветпаспорта совсем не гарантирует прививки и то, что животное здорово. Все вирусные заболевания имеют инкубационный период, когда животное уже болеет, а внешне это никак не проявляется, в момент приемки животного. По закону нужен не ветпаспорт, а форма №1 или 4, где указано состояние животного, но по факту НИКТО и Вы в том числе, когда перевозите своих собак никогда их не делаете. Штраф за это (ст. 10.8 КоАП РФ в размере 500 руб.) никого не пугает. Тем, кому нужны эти формы, например, на самолете без нее не полетишь, спокойно покупают их вместе с ветпаспортами. Стоит это копейки. В итоге данные бумаги, к сожалению, ничего не говорят о реальной ситуации. Поэтому могу только обратиться с хозяевам животных – делайте прививки не для кого-то, а для себя. Привитая собака остается переносчиком заболеваний, но сама не болеет. Если Ваша собака привита, другие собака, как привитые, так и непривитые, ей не опасны.


Оставить комментарий